Обучение по курсу переподготовки Независимая техническая экспертиза транспортных средств во Владивостоке

Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка
Наименование курса: Независимая техническая экспертиза транспортных средств
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Эксперт-техник
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн — электронная образовательная среда)
Срок обучения: 3 месяца (520 часов), возможны индивидуальные планы и сроки обучения
Требования к поступающим: наличие высшего профессионального образования

Содержание курса

Программа дистанционного обучения составлена специалистами ВГТУ во Владивостоке с учетом современных требований к специальности эксперта-техника в соответствии с Приказом Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58. Ознакомиться с изучаемыми дисциплинами и темами можно в разделе учебно-тематического плана курса. Полезным дополнением для экспертов также станут материалы судебной практики по экспертизе ТС, готовые решения, статьи и различные формы.
О профессии
Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств проводит комплекс мероприятий, целью которых является диагностика технического состояния ТС, определение характера повреждений и причин их возникновения, расчет стоимости восстановительного ремонта, работа по страховым возмещениям.
В профессиональные обязанности специалиста входят:

  • первичный осмотр и фотофиксация транспортного средства;
  • установление наличия неисправностей ТС;
  • выявление причинно-следственных связей обнаруженных дефектов;
  • определение объема и стоимости ремонтных работ.

Узнать подробную информацию о курсе и о процессе обучения в во Владивостоке можно по тел. +7 (961) 170-29-21.
Учебно-тематический план курса
П/п Наименование дисциплин, тем Всего часов Форма аттестации
1 Автомобильный транспорт 24 Зачет
1.1 Транспортная система России 8
1.2 Единая транспортная система 16
2 Безопасность дорожного движения 16 Зачет
2.1 Нормативно-правовой аспект проблемы безопасности дорожного движения 8
2.2 Дорожный фактор и безопасность дорожного движения 8
3 Техническая эксплуатация транспортных средств 16 Зачет
3.1 Изменение состояния автомобилей 8
3.2 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 8
4 Экономика технической эксплуатации транспортных средств 36 Зачет
4.1 Предмет и задачи экономики транспортной отрасли 6
4.2 Рынок транспортных услуг 10
4.3 Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности 10
4.4 Организация производства автотранспортных услуг 10
5 Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств 48 Зачет
5.1 Общие аспекты страховой деятельности 12
5.2 Тарифная политика в страховании 12
5.3 Личное страхование 12
5.4 Имущественное страхование 12
6 Правовое обеспечение независимой технической экспертизы транспортных средств и других видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств 38 Зачет
6.1 Законодательные основы независимой технической экспертизы 16
6.2 Нормативные правовые акты Российской Федерации по экспертной деятельности на транспорте 22
7 Общая характеристика независимой технической экспертизы транспортного средства 38 Зачет
7.1 Содержательные аспекты независимой технической экспертизы 16
7.2 Порядок проведения независимой технической экспертизы транспортных средств 22
8 Теоретические основы технической экспертизы транспортного средства 38 Зачет
8.1 Нормативно-правовая база подготовки экспертов-техников 16
8.2 Теоретические вопросы экспертизы 22
9 Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортного средства 24 Зачет
9.1 Информационное обеспечение независимой технической экспертизы 12
9.2 Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортного средства 12
10 Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы 38 Зачет
10.1 Нормативно-правовые основы и методические рекомендации 22
10.2 Методические положения по идентификации объекта экспертизы 16
11 Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства 38 Зачет
11.1 Основные методы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства 16
11.2 Диагностика технического состояния автомобилей 22
12 Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства 38 Зачет
12.1 Общая характеристика и определения 16
12.2 Виды и классификация повреждений 22
13 Методические основы и положения по установлению методов, технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений 38 Зачет
13.1 Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО 16
13.2 Методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований 22
14 Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства 38 Зачет
14.1 Теоретические основы независимой технической экспертизы транспортного средства 16
14.2 Объект независимой технической экспертизы 22
Итоговая аттестация (подготовка и защита итоговой аттестационной работы) 52 Защита АР

Вносим документы об обучении в Федеральный реестр

ФИС ФРДО (Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении») — это информационная система, предназначенная для сбора, хранения и обмена информацией об образовании в России. ВГТУ подключена к ФИС ФРДО, что дает преимущество нашим выпускникам.

Задать вопрос