У каждого из нас бывает, что купленная вещь, на которую возложено много надежд, оказывается дефективной или совсем не выполняет тех функций, для которых была приобретена. В настоящее время даже мелкая покупка сопряжена с определенным риском, что говорить о приобретении нового автомобиля в автосалоне, где выбор производится с особой тщательностью. И здесь ни в коем случае нельзя полагаться только на свои знания.
Наша компания занимается оказанием помощи автомобилистам, купившим автомобиль с дефектами и желающим вернуть его дилеру. Мы предлагаем Вам быстрое решение проблем - записывайтесь к нашим консультантам, приносите все имеющиеся документы, и мы обязательно решим вопрос в Вашу пользу. Помните, что поменять автомобиль по гарантии - это законное право потребителя. Воспользуйтесь им уже сегодня!
Продав легковой автомобиль с дефектом, автосалон нарушает права потребителя, у которого впоследствии возникает справедливое желание поменять новый автомобиль на исправный или вернуть уплаченные деньги назад. Возврат авто ненадлежащего качества становится серьезной проблемой для огромного количества автомобилистов, потому что система защиты прав потребителей в России развита не настолько сильно, как в зарубежных странах. И застраховаться от подобных случаев невозможно. Привлекайте профессиональных юристов для защиты Ваших прав!
В соответствии с действующими законами, возвратить или поменять автомобиль по гарантии можно только в том случае, если не соблюдаются условия гарантийного обслуживания (сроки ремонта, отказ в гарантии...) или существенно нарушены качественные характеристики товара. Ключевым тут является слово "существенно". Работа юристов сводится к тому, чтобы доказать факт наличия серьезных дефектов автомашины, которые явно препятствуют эксплуатации транспортного средства. Автоцентр, безусловно, будет отстаивать свою позицию, чтобы не пришлось возвращать деньги. Вряд ли найдется дилер, который будет рад расторжению договора о купле-продаже, в особенности, если ему хорошо известно, какого качества товар был продан. |
Юрист немедленно займется процессом возврата автомобиля и будет отстаивать Ваши интересы, опираясь на знание законов и свой богатый опыт. При положительном для клиента исходе дела происходит оформление документов на возврат автомашины, не отвечающей заявленным качествам, в принудительном порядке и производится выплата клиенту компенсации (денежных средств или аналогичного транспортного средства).
План действий, по которому проводится процесс, в каждом конкретном случае будет зависеть от множества нюансов:
срока с момента приобретения автомашины; | |
грамотного оформления всей документации; | |
факта мошенничества при продаже авто; | |
поведения продавца (в частности, его реакция на требования клиента). |
При любых обстоятельствах факт возможности возврата остается актуальным как и то, что без юридической грамотности и опыта практически невозможно поменять гарантийный авто или вытребовать назад выплаченные денежные средства.
Закон о защите прав потребителей - это основной документ, регулирующий права покупателей. Он обязывает продавца обеспечивать потребителю товар, который будет полностью соответствовать заявленным качественным характеристикам, требованиям, установленным законодательством и быть пригодным к эксплуатации.
Многие автосалоны проводят подготовку автомобилей перед продажей на предмет соответствия качеству. Несмотря на это, некоторые дефекты не поддаются диагностике и выявляются уже после передачи товара владельцу в процессе эксплуатации. В любом случае, если Вы решили поменять автомобиль на аналогичный новый, помните что автодилер, у которого Вы совершали покупку, всего лишь посредник между Вами и производителем. Автосалон бывает официальным представительством автомобильных заводов и неофициальным. Покупая автомобиль у неофициального дилера, Вы рискуете своими законными правами потребителя, и в этом случае восстановить справедливость будет сложнее.
Гораздо проще поменять некачественную машину в салоне, который непосредственно работает с производителем. Подобные автоцентры дополнительно выполняют функции по гарантийным обязательствам завода. Официальные дилеры не смогут удовлетворить Ваше требование, не согласовав его предварительно с представительством. Но Вам необходимо соблюдать гарантийное обслуживание. Если Вы хотите сменить автомобиль, может возникнуть конфликтная ситуация, при которой назначается независимая экспертиза, оплачиваемая ответчиком для определения стороны, виновной в неисправности автомашины. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, и если с какой-либо ее частью будете не согласны, Вы вправе оспорить полученные результаты. Вы должны доказать наличие дефектов, возникших не по Вашей вине, и в случае отказа автосалона поменять машину по гарантии, можете обжаловать это решение в суде.
Большой опыт наших юристов позволяет обращать внимание все тонкости, связанные с правами автолюбителей. Приведем некоторые из них: