Что делать в ситуации, когда автовладелец, рассчитывая на быстрый и качественный ремонт авто по гарантии, сталкивается с тем, что дилер не спешит выполнять свои обязательства.
Право автовладельца в данной ситуации:Предельным считается срок 45 дней. Срок это немалый, но конкретный. Если дилер выходит за установленные пределы, можно предъявлять претензии. За несвоевременное гарантийное обслуживание авто автовладелец имеет право:
После окончания ремонта владелец авто обращается к дилеру с требованием об уплате неустойки. Размер пени при просрочке ремонта составляет 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день. Замена или возврат автомобиля для продавца страшнее, чем уплата пени. Если дело решается в суде, то размер пени могут скостить, в отличие от замены или возврата, так как они не подлежат уменьшению или увеличению. У владельца в этом случае может быть дополнительный интерес. Например, он уже год ездит на автомобиле, и тут появляется возможность поменять его на совершенно новый, так, почему бы этим не воспользоваться? В суд за просроченное гарантийное обслуживание автомобиля можно обращаться уже на 46 день. |
Важный момент: отдавая авто в ремонт, Вы должны взять акт приемки. Он прилагается к исковому заявлению.