Экспертиза водного транспорта

Водный транспорт разделяют на: морской и речной, грузовой и пассажирский. НТЦ "АВТОТЕХ"  предлагает независимое  исследование  на предмет пригодности транспортного средства к эксплуатации, его безопасности, а также укомплектованности.

Почему экспертиза водного транспорта так важна?

 Ни для кого не секрет, что  отечественный парк водного транспорта крайне изношен. Регулярное проведение экспертизы является некоей гарантией для собственника и владельца в возможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства без риска возникновения печальных и даже трагических последствий. В отличие от наземных средств передвижения и грузоперевозок авария на водном транспорте практически всегда ведет к гибели пассажиров, грузов и колоссальным убыткам.

Стоимость независимой экспертизы несоизмеримо мала в сравнении с тем ущербом, который может быть причинен дефектами и скрытыми повреждениями. Перед каждым навигационным сезоном обязательно необходимо привлекать специалистов для проведения полного и детального исследования любого, даже небольшого судна. Не стоит игнорировать и такие поводы для проведения экспертизы, как периодическая проверка, привлечение к ответственности, расследование причин катастрофы.

  Вопросы к эксперту

Однако безопасность и техническое состояние – это далеко не все вопросы, на которые может дать квалифицированный ответ экспертная комиссия. Заказчик имеет возможность также узнать реальную стоимость объекта исследования, объем его повреждения и мероприятия необходимые для восстановления. Решат специалисты и иные проблемы, если они могут быть разрешены лицами с их квалификацией и полномочиями.

Вопросы оценки стоимостных показателей решаются с учетом нормативов, расценок и уровня инфляции, при исследовании технического состояния проводятся измерения и испытания на специализированном оборудовании. К решению поставленного вопроса наши сотрудники подходят очень ответственно и профессионально.

  Как проводится исследование?

Экспертиза водного транспорта проводится комиссионно, за исключением исследования гидроциклов, моторных лодок и прочих негабаритных транспортных единиц.  Минимальное число членов комиссии - не менее трех квалифицированных сотрудников. В состав группы могут назначаться специалисты одного профиля, а также привлекаться  эксперты в различных областях знаний. В каждом конкретном случае состав определяется отдельно.