Рецензия на экспертизу редуктора автомобиля

В современном мире от автомобиля у большинства людей зависит вся жизнь, используя для личных нужд или для работы. Как и любому механизму автомобилю свойственны поломки, если автомобиль гарантийный, то затрат значительных это не потребует приезжаете на дилерский сервис и оставляете машину, иногда даже получаете подменный автомобиль. Но если автомобиль не гарантийный, то расходы по ремонту ложатся на ваши плечи, и вы начинаете искать подходящий сервис с хорошими мастерами и приемлемыми ценами для ремонта или замены:

  • Двигателя (ДВС);
  • Автоматической коробки передач(АКПП);
  • Механической коробки передач(МКПП);
  • Редуктора;
  • Рулевой рейки.
  • И др.

Но не всегда все проходит гладко и после того как вы забрали автомобиль у вас опять ломается агрегат и вероятно еще больше деталей повреждено или вообще становится не ремонтнопригоден!

А в сервисе вам говорят, что поломка произошла по вашей вине и отказываются ремонтировать за свой счет или предлагают купить запчасти, а работа за их счет. Разберем основные причины выхода из строя ДВС после ремонта или после покупки автомобиля:

  1. Низкая квалификация или ошибка мастера;
  2. Производственный брак деталей;
  3. Выполнение работ без использования технологических карт;
  4. Вина потребителя.

Кто обязан оплачивать ремонт?

  1. Сервис;
  2. Дилер;
  3. Торгующая организация (если вы сами приобретали запчасти);
  4. Потребитель.

Для того что бы определить по чьей вине произошла поломка вы можете обратиться в нашу организацию, работаем по Ростову-на-Дону и области. Проводим экспертизы легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники, мототехники и др.

Важно!

  1. Разбирать агрегат следует только в присутствии эксперта, т.к. специалисты сервиса могут устранить/скрыть реальную причину выхода из строя.
  2. На гарантийных автомобилях в случае поломки агрегата меняется целиком без проведения ремонта, на не гарантийных автомобилях производится ремонт.