Судебная экспертиза подушек безопасности автомобиля

«Экспертиза систем подушек и ремней безопасности, использование данных электронных систем безопасности и управления транспортных средств при расследовании обстоятельств дорожно-транспортных происшествий»

И самое главное! Мы достаточно плотно взаимодействуем по технической части с автотехническими экспертами. Вопросы бывают разные: страховые споры, гарантийные споры, уголовные и гражданские дела. И в какой-то момент мы обратили внимание, что у экспертов возникает много вопросов по работе систем SRS и по анализу диагностической информации. 
Объектом исследования являются мозги системы SRS.
Блок SRS работает в связке со всей электроникой автомобиля, диагностируя его необходимо понимать как работает ВСЯ электроника автомобиля. Банальный пример: выход из строя блока АБС может не дать ДАЖЕ подключиться сканером к блоку SRS.
Первая часть посвящена базовым понятиям: электрические сигналы, принципы работы используемых датчиков, рассматриваются протоколы обмена данными между блоками.
Вторая часть: подробно разбираемся со всеми компонентами системы SRS: основные элементы, принцип действия. Методы проверки.
Третья часть: Диагностические мероприятие: что можно приборами увидеть, а что нет! Как сформировать отчет? Рассмотрим распространенные ошибки при анализе. Рассмотрим методы выявления обмана электроники, это необходимо знать для борьбы с жуликами. Например, когда стоит вопрос - стреляли подушки при ДТП или раскрытие было сфальсифицировано. Расшифровка параметров со сканера и ошибок, типичные заблуждения при расшифровке.
Четвертая часть: EDR - данные регистрации о событиях,
Все современные автомобили регистрируют параметры движения при ДТП и записывают в блоке управления. Тормозная система современного автомобиля значительно уменьшает возможность оценки тормозного пути, что серьезно влияет на результаты трасологической экспертизы. Именно поэтому в США уже более 10 лет дорожные инциденты не рассматриваются без данных EDR. Мы подробно рассмотрим как данные EDR выглядят, где хранятся, изучим методы извлечения и анализа. С применением оборудования.

Только у нас есть настоящие данные лабораторных испытаний подушек безопасности и систем пассивной безопасности, поскольку мы сами проводили исследования в этой области. Аналогичные данные есть только у заводов-изготовителей автомобилей, но они держат их под семью замками, поскольку это коммерческая информация.